Потребности в персонале и материальных ресурсах
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Потребности в персонале и материальных ресурсах
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Потребности в персонале и материальных ресурсах
Планирование потребности в персоналеОчевидно, что планирование потребности в персонале — часть общего процесса планирования в организации. В конечном итоге успешное кадровое планирование основывается на знании ответов на следующие вопросы :
1) сколько работников, какой квалификации, когда и где потребуется;
2) каким образом можно привлечь нужный и сократить или| оптимизировать использование излишнего персонала;
3) как лучше использовать персонал в соответствии с его! способностями, умениями и внутренней мотивацией;
4) каким образом обеспечить условия для развития персонала;
5) каких затрат потребуют запланированные мероприятия.
Характер оценок потребности в персонале
Оценка потребности организации в персонале может носить количественный и качественный характер.
Количественная оценка потребности в персонале, призванная ответить на вопрос «сколько», основывается на анализе предполагаемой организационной структуры (уровни управления, количество подразделений, распределение ответственности)...8.037147521972656
Анализ использования материальных ресурсов
Анализ использования материальных ресурсов обычно проводят на основе специальных материальных балансов. Для детального анализа использования материальных ресурсов разрабатываются материальные балансы по каждому виду ресурсов в натуральном или стоимостном выражении. Дадим характеристику основных материальных балансов.
Баланс топлива может составляться по всем видам топлива и по отдёльным его видам (каменному углю, нефтетопливу, торфу, дровам, горючим сланцам и газу) в натуральном (условных единицах) и стоимостном выражении.
Баланс электроэнергии показывает источники поступления (единая энергосистема, конкретные электростанции, автономные дизельные электростанции) и направления расходования электроэнергии. В натуральном выражении этот баланс разрабатывается в киловатт-часах.
Баланс удобрений включает различные виды минеральных, органических и синтетических удобрений и отражает направления их использования для выращивания сельскохозяйственных культур.
Баланс кормов отражает ...6.594231605529785
Расчет себестоимости списания материальных оборотных средств в производство. Калькуляция бюджета основных материалов
После того как определен бюджет закупок, появляется возможность рассчитать себестоимость списания материальных оборотных ресурсов в производство и прямую сбытовую деятельность, то есть определить стоимостную величину переменных затрат в части основных материалов. Расчет удельной себестоимости списания производится на основе средневзвешенной между балансовой стоимостью остатка материальных оборотных ресурсов на начало бюджетного периода и плановой себестоимостью закупок в течение бюджетного периода (см. табл. 7).
На основе плановой цены (удельной себестоимости) списания и производственной потребности рассчитывается бюджет основных материалов (в стоимостном выражении).
...3.826103687286377
Определение потребности в основных материалах
Следующим шагом бюджетного планирования является определение потребности в основных материалах. Под этим термином понимается часть переменных затрат компании, относящаяся на затраты материальных оборотных средств (сырье, материалы, комплектующие и пр.). Основные материалы в зависимости от стадий финансового цикла — генераторов затрат, распадаются на:
• относящиеся к стадии производства;
• относящиеся к стадии сбыта.
Заметим при этом, что речь не идет о делении по видам материальных оборотных ресурсов — один и тот же вид сырья может обслуживать как производственные потребности, так и использоваться на стадии отгрузки и сбыта (например, упаковочные материалы). Однако при бюджетном планировании необходимо строго различать плановые величины материальных оборотных средств, определяющихся различными стадиями финансового цикла, и лишь потом структурировать совокупную потребность в разрезе отдельных видов продукции. Бюджет в основных материалах выводится расчетным путем на основе прог...3.564451217651367
Похожие темы:
- Потребности в персонале и материальных ресурсах
- Определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения производственной программы
- Элементы модели планирования потребности в трудовых ресурсах, основные понятия и определения, используемые в планировании потребности
- Стратегия влияния НТР на потребности в трудовых ресурсах
- Потребности в персонале
- Планирование потребности в персонале
- Определение количественной потребности в персонале
- Планирование и прогнозирование потребности в персонале;
- Методы (определения) планирования потребности в персонале
- Методы планирования и удовлетворения потребности в персонале
- Внутренние и внешние источники удовлетворения потребности в персонале: содержание, достоинства, недостатки
- Потребность в персонале как критерий расстановки кадров (на примере предприятия)
- Понятие о природных условиях и природных ресурсах, их роль в развитии экономики РФ
- Потребности и мотивы
- Потребности и производство
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Формирование затрат на производство и реализацию продукции и их аудит Затраты на производство, реализация продукции, особенности формирования затрат на производство
- Производство по делам с участием иностранных лиц в арбитражном судопроизводстве Иностранные лица, арбитражное судопроизводство, дела с участием иностранных лиц
- Производство по делам об усыновлении(удочерении) в гражданском процессе Усыновление, удочерение, гражданский процесс, дела по усыновлению, особенности производства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно